Клиент может взаимодействовать с KFC в лице Сандерса, используя голосовой интерфейс. Голосовой помощник прекрасно дополнит классический интерфейс и станет одной из ключевых особенностей приложения.

Сандерс может не только оформлять заказы, но и советовать блюда, рассказывать об акциях, выводить на экран купоны, собирать бургеры в конструкторе и даже самостоятельно собирать комбо-наборы, ориентируясь на вкусы клиента.


Голосовой помощник можно построить на платформе Dialogflow. Это технология Google, позволяющая строить голосовые интерфейсы на iOS и Android. Важное преимущество — гибкость в настройке и масштабируемость. Кроме того, система хранит все обращения пользователей, которые привели к тупиковому варианту беседы. Их можно регулярно собирать, анализировать и улучшать голосовой интерфейс.

Статус партнера Google дает нам прямой контакт с разработчиками технологии, что также избавляет от некоторых потенциальных проблем.
Вместе с ростом производительности мобильных устройств, появляются новые возможности и спрос на решения в сфере дополненной реальности.

Теперь мы можем взаимодействовать с виртуальными объектами в контексте нашего окружения. 2018 год — это не только год голосовых интерфейсов, но и год интерфейсов дополненной реальности.
QSR-бренды сегодня воспринимаются на равных. Burger King и MacDonalds ведут активные кампании и присутствуют в информационном поле на очень понятных нишах.

KFC может также создавать эмоциональную привязку, наглядно транслируя свои ценности
через новые технологии и внимание к деталям


Полноценное голосовое управление и новаторский AR дает дополнительный смысл устанавливать приложение — посмотреть на интересное решение, которого нет больше ни у кого.

Это также расширяет аудиторию, делая интерфейс удобнее для людей с ограниченными возможностями, что на наш взгляд очень ярко отражает идеи бренда KFC.

Даже отличный продукт можно сделать лучше. Хорошее приложение в 2018 году — умное. Оно подстраивается под пользователя, предугадывает действия, помогает бизнесу и клиенту найти общий язык.

Мы занимаемся искусственным интеллектом и машинным обучением и уже решили десяток бизнес-задач. Приложение KFC тоже может быть умным.



Например, мы можем создать рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта. Она будет помогать клиентам пользоваться приложением, а маркетологам KFC — узнавать больше о пользователях.

Чем больше система узнает пользователя, тем больше информации есть у ваших маркетологов. Предлагайте специальные условия выделенным группам пользователей или настройте специальные триггеры под заданные условия.



Доставка — удобный формат, которым QSR незаслуженно мало пользуются. Мы используем автозаполнение адреса, сохраняем места и отображаем зоны доставки ресторанов на карте.

Пользователю можно показать, что он может не только заказать обед себе, но и подарить его другу. Как в Uber.
Предзаказ решает проблему очередей и долгого ожидания. Он может быть отложенным, а кухню можно оповещать о том, когда придет клиент, используя геолокацию, а предсказывать время ожидания мы можем с помощью машинного обучения.
Даже самое лучшее приложение не будет работать без крепкой основы.
Наш подход — Clean Architecture и максимально чистый и документированный код. Следить за качеством кода — работа не только QA-инженеров, но и всей студии. Проекты — наше лицо, поэтому каждый обязательно проход внутренние приемки по коду, дизайну, UX.
Залог удобства заказов — разнообразие платежных систем. Apple Pay и Android Pay — самые быстрые и удобные способы оплаты. Ими удобно пользоваться, и к ним можно привязать программу лояльности.

В 2017 году Google провели закрытый хакатон по Android Pay. Мы не только единственными из агентств прошли отбор, но и победили.
Instant Apps позволяют пользоваться Android-приложением даже без установки. Ваш клиент ищет в Google, где бы заказать еду и сразу же получает полноценный опыт нативного приложения. Кроме того, Instant Apps — дополнительный канал установок.
Мы — Surf. Одни из лучших мобильных разработчиков в стране по версии всех индустриальных рейтингов и чемпионы России по искусственному интеллекту. Основа нашего подхода — долгосрочные отношения с каждым клиентом. Мы с нуля построили Delivery Club, придумали новый дизайн для Forbes, реинкарнировали приложения Магнита и сделали «Лабиринт» одним из самых технологичных приложений в мире.
1/14