Как мы создали
дизайн приложений
для сети пиццерий № 1 в России и чем это помогло Додо



«Знаете, я протестировал все приложения коллег по рынку и могу сказать, что это, пожалуй, лучшее мобильное приложение для заказа пиццы-онлайн в России на текущий момент — оно очень быстрое, красивое и удобное».


— Федор Овчинников, основатель «Додо Пицца»
«Знаете, я протестировал все приложения коллег по рынку и могу сказать, что это, пожалуй, лучшее мобильное приложение для заказа пиццы-онлайн в России на текущий момент — оно очень быстрое, красивое и удобное».

— Федор Овчинников, основатель «Додо Пицца»
Первую концепцию создавали для китайской аудитории
Сперва ребята из Додо испытали нас на прочность. Первым делом нужно было создать концепцию приложения для китайского рынка. Чтобы сделать это, нам пришлось провести внушительное исследование.
Первую концепцию создавали для китайской аудитории
Сперва ребята из Додо испытали нас на прочность. Первым делом нужно было создать концепцию приложения для китайского рынка. Чтобы сделать это, нам пришлось провести внушительное исследование.



«Додо — максимально наш клиент по мировоззрению, отношению к бизнесу и своему продукту. Во главе угла, как и у нас, стоит человечность. Мы были очень рады, когда за дизайном приложений ребята пришли к нам. Общий язык найти было легко».

— Владимир Макеев, директор Surf
«Додо — максимально наш клиент по мировоззрению, отношению к бизнесу и своему продукту. Во главе угла, как и у нас, стоит человечность. Мы были очень рады, когда за дизайном приложений ребята пришли к нам. Общий язык найти было легко».

— Владимир Макеев, директор Surf
Цель — сделать взаимодействие с приложением одновременно интуитивным и запоминающимся. Китайской аудитории привычны совсем другие паттерны, от приложений ожидают совсем другого


«Эта задача стала настоящим испытанием. Мы изучили тонны материалов, общались китайскими UX-специалистами, руководителями пиццерий и нашими будущими пользователями. Из этого формировали фундамент будущего решения».

— Максим Собковский, креативный директор Surf
«Эта задача стала настоящим испытанием. Мы изучили тонны материалов, общались китайскими UX-специалистами, руководителями пиццерий и нашими будущими пользователями. Из этого формировали фундамент будущего решения».

— Максим Собковский, креативный директор Surf
Следующий шаг —
приложения для России
У нас за плечами уже десятки приложений для электронной торговли. Этот опыт помогает, но конвейера здесь быть не может. Наши приложения кардинально разные, каждому мы помогли найти свое лицо.

Теперь это предстояло сделать для Додо. Приложений для доставки пиццы так же много, как пиццерий. Мобильный Додо должен отличаться от конкурентов так же разительно, как и основной бизнес.
Следующий шаг —
приложение для России
У нас за плечами уже десятки приложений для электронной торговли. Этот опыт помогает, но конвейера здесь быть не может. Наши приложения кардинально разные, каждому мы помогли найти свое лицо.

Теперь это предстояло сделать для Додо. Приложений для доставки пиццы так же много, как пиццерий. Мобильный Додо должен отличаться от конкурентов так же разительно, как и основной бизнес.


«Вместе с командой Додо Пиццы, мы продумали весь спектр функций с учетом будущего развития сервиса, включая версии для других стран. Ребята помогали нам разобраться в специфике и процессах компании».

— Денис Гомес, дизайн-директор Surf
«Вместе с командой Додо Пиццы, мы продумали весь спектр функций с учетом будущего развития сервиса, включая версии для других стран. Ребята помогали нам разобраться в специфике и процессах компании».

— Денис Гомес, дизайн-директор Surf
Для нас эффективность важна не меньше эффектности. Дизайн должен быть прикладным, приносить пользу
К новому сайту мы тоже приложили руку
Вместе с приложением должен был запуститься и новый сайт Додо Пиццы. Мы подключились к работе над ним.
К новому сайту мы тоже приложили руку
Вместе с приложением должен был запуститься и новый сайт Додо Пиццы. Мы подключились к работе над ним.
Глубоко погрузившись в новый визуальный образ, мы поняли, каких ингредиентов не хватало веб-версии

Глубоко погрузившись в новый визуальный образ, мы поняли, каких ингредиентов не хватало веб-версии



«Мы отправились в Москву, чтобы присоединиться к команде Додо Пиццы. Несколько дней анализировали задачи, пути решения и составляли план предстоящих работ. Мы помогли довести проект до необходимого уровня, сохранив при этом целостность подхода».


— Павел Нестеренко, ведущий дизайнер Surf
«Мы отправились в Москву, чтобы присоединиться к команде Додо Пиццы. Несколько дней анализировали задачи, пути решения и составляли план предстоящих работ. Мы помогли довести проект до необходимого уровня, сохранив при этом целостность подхода».

— Павел Нестеренко, ведущий дизайнер Surf
Обновление сайта — не просто смена стиля. Нужно было реализовать больше особенностей компании. Мы изучили детали, выявили слабые места в интерфейсе, улучшили процесс выбора и заказа пиццы
Обновление сайта — не просто смена стиля. Нужно было реализовать больше особенностей компании. Мы изучили детали, выявили слабые места в интерфейсе, улучшили процесс выбора и заказа пиццы.
«За три дня мобильное приложение Dodo Pizza установило 32 тысячи человек».

— Федор Овчинников, CEO at Dodo Pizza
«За три дня мобильное приложение Dodo Pizza установило 32 тысячи человек».
— Федор Овчинников, CEO at Dodo Pizza
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
Продуктовый менеджер
Владимир Макеев

Креативный директор
Максим Собковский


Дизайн–директор
Денис Гомес


Руководитель проекта
Евгения Руднева

Дизайн приложения
Максим Собковский
Алексей Прохода
Павел Нестеренко



Наша студия также благодарит за поддержку
и профессионализм команду Додо Пиццы.

Другие презентации
I love typography