Аудитория

Понимание нашей аудитории определяют важнейшие моменты направления брендинга и задает основополагающие рамки концепции стиля визуальных коммуникаций.

Широкая аудитория подразумевает простые и понятные большинству людей решения.
В меру аскетичные, в меру красочные.
Ценности

Ценности бренда по сути проявляются как выгоды для людей, пользующихся продуктом. Мы считаем, что время — это наиболее важный ресурс, который мы стремимся экономить и скрашивать посредством чистого и понятного интерфейса, простой логики и приятного оформления, радующего глаз широкого круга людей.

Помимо этого мы придерживаемся идеи о главенствующей роли опыта использования (user experience) в процессе создания продуктов линейки Туту, и только потом — технологических особенностей.
Коммуникации

То, как мы общаемся с человеком посредством визуальных или любых других видов коммуникации, закрепляет образ компании в его глазах.

Важно предоставлять целостный и запоминающийся образ во всех случаях, когда человек может с ним встретиться: веб-сайт, приложения, печатные и промо-материалы.
Новый образ говорит о том, что Туту — это современная компания, во главе которой стоит идея о быстром и удобном сервисе.


Скоординированность, прозрачность и унификация в архитектуре дизайна дают возможность масштабировать целостный опыт
от мобильных приложений до веб-сервисов.
Синергия, вовлечение
и характерные черты линейки
— Кросс-ссылки внутри продуктов Туту
— Общие принципы рыботы пуш-уведомлений
— Продуктовая аналитика

— Голосовое управление
— Цветовое кодирование логотипов сервисов
— Единая шрифтовая гарнитура
— Узнаваемая геометрия и логика интерфейса

— Промо-материалы
Вся информация в облаке

Облачная синхронизация позволит использовать профильные данные во всех приложениях линейки Туту, не вводя их повторно.
Упрощение поддержки
с помощью библиотек

— UI компоненты (поля ввода, обработка ошибок, pull-to-refresh)
— Онлайн-оплата
— Сервисные экраны (пассажиры, о программе, поддержка и т.п.)
— Авторизация
— Календарь
— Оформление пассажиров
Архитектура

Мы проанализировали сценарии использования мобильных приложений на примере ЖД и Авиа сервисов, выявили общие черты и закономерности, чтобы оптимизировать разработку масштабируемой системы оформления.
Что делаем дальше. План действий
— Анализ сценариев, взаимосвязей и принципов работы
— Исследование стиля и характерных черт Туту
— Создание масштабируемой визуальной концепции
— Формирование UI-kit в процессе работы с Туту ЖД
— Создание гайдлайнов на основе UI-kit, проработка и унификация системы
— Масштабирование